Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

- Игровая  мебель, атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр;

- мини-лаборатория;

- книжный уголок;

- театрально-музыкальный центр,

- центр художественного творчества;

- физкультурный  уголок;

- центр математики;

- дидактические, настольно-печатные игры;

- центр конструирования;

- дидактический материал и др.;

- спальная  мебель

- Прогулочная площадка  для  детей 

 возрастной  группы;

- игровое, спортивное оборудование;

- дорожки для ознакомления дошкольников 

 с правилами дорожного движения;

- клумбы  с  цветами;

- деревья и кустарники разных пород;

- физкультурная площадка (спортивное оборудование)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

- магнитофон

- музыкальный центр;

- детские музыкальные инструменты;

- дидактические пособия, игрушки;

- различные виды театра, ширма;

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в учреждении отсутствует

Библиотека в учреждении отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

- спортивное оборудование, инвентарь;

- гимнастическая стенка.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Социально­-коммуникативное развитие.

Демонстрационный материал: Дорожная безопасность

Дидактический материал в картинках: «Внимание, опасно!» /Правила безопасного поведения ребенка»,

Серия «Информационно-деловое оснащение ДОУ»:

– «Этот день Победы»,                         

– Нищева Н.В.  «Москва –столица России»,

–Дерягина Л.Б.«Дошкольникам о российских покорителях космоса» (наглядный материал).

Серия «Расскажите детям»: «Расскажите детям о космосе» (наглядно-дидактическое пособие).

Нищева Н.В. Москва – столица России (наглядный материал).

Демонстрационный материал для ДОУ и начальной школы: «Профессии, спорт».

Серия «Демонстрационный материал для ДОУ»: «Профессии».

Серия «Я познаю мир». Дидактический материал в картинках: «Какие бывают службы помощи».

Демонстрационный материал «Мой дом».

Гризик Т.И. "Познаю мир. Знаки и символы".Развивающая книга для детей старшегодошкольноговозраста. М.: "Просвещение", 2003 г.

Серия «Тематические карточки»: «Мой дом», «В школе», «Город».

Скоролупова О.А., Тихонова Т.М. «Игра – как праздник!» (сценарии тематических игровых недель в ДОУ). – М.: Изд. Скрипторий 2003, 2006 г.

Познавательное развитие

Гризик Т.И. «Познаю мир. Предметы вокруг нас». Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение», 2005 г

Гризик Т.И. "Познаю         мир. Я во всем люблю порядок» Развивающая книга для детей      среднего дошкольноговозраста. М.: "Просвещение", 2005 г.

Гризик Т.И. "Познаю мир. Знаки и символы".Развивающая книга для детей старшегодошкольноговозраста. М.: "Просвещение", 2003 г.

Светлова И.Е. Атлас Земли. - М.: Изд. Эксмо, 2003 г.

Сергеев Б.Ф. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Тайны человека. - М.: ООО Изд. Астрель, 2000 г.

Гонтарук Т.И. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Космос. - М.: ООО Изд. ACT, 2001 г.

Багрова Л.A. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Растения. - М.: ООО Изд. ACT, 2001 г.

Ляхов П.Р. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Животные. - М.: ООО Изд. ACT, 2001 г.

Вохринцева С., Ледкова С.Дидактический материал «Лето. Весна. Зима. Осень».

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» (3 - 7 лет): «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Бытовая техника», «Инструменты домашнего мастера», «Автомобильный транспорт», «Водный транспорт», «Авиация», «Животные средней полосы», «Арктика и Антарктика», «Насекомые», «Морские обитатели».

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Наглядные пособия: «Головные уборы», «Инструменты», «Цветы», «Травы», «Рыбы», «Животные Севера», «Птицы» (3 выпуска).

Дидактический материал «Окружающий мир: цветная палитра»: «Лето», «Весна», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые», «Садовые ягоды», «Обувь».

Серия «Демонстрационный материал для фронтальных занятий»: «Игрушки», «Жилища», «Природные явления и объекты», «Машины специального назначения», «Животные жарких стран».

Серия «Расскажите детям»: «Расскажите детям о космосе» (наглядно-дидактическое пособие).

Дерягина Л.Б. Дошкольникам о российских покорителях космоса (наглядный материал)

Серия «Я познаю мир». Дидактический материал в картинках: «Какие бывают службы помощи», «Какие бывают магазины».

Демонстрационный материал для ДОУ и начальной школы: «Продукты питания», «Профессии, спорт».

Серия «Демонстрационный материал для ДОУ»: «Профессии».

Серия плакатов «Лето», «Осень», «Зима», «Весна».

Демонстрационный материал «Одежда», «Мой дом».

Серия «Тематические карточки»: «Времена года. Погода. Природа», «В школе. Спорт», «Мой дом», «Город. Транспорт».

Наглядно-дидактический материал «Этот День Победы».

Нищева Н.В. Москва – столица России (наглядный материал).

Серия «Математические ступеньки»:

Демонстрационный материал: Математика для детей 3 – 4 лет. / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2009 г.

Демонстрационный материал: Математика для детей 4 – 5. / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2017 г.

Демонстрационный материал: Математика для детей 5 – 6 лет. / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2012 г.

Демонстрационный материал: Математика для детей 6 – 7 лет. / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2015 г.

Колесникова Е.В. Рабочие тетради для детей:

Я считаю до 5

Я считаю до 10

Я считаю до 20

Волина В.В. Праздник числа. Пособие для педагогов и родителей. - М.: Мозаика - Синтез, 2003 г.

Усачев А. Считарь - РООССА, 2009 г.

Плакат. Слоговая таблица. ПЛ-8644.

Плакат. Состав числа. ПЛ-8529.

Плакат. Русский Алфавит с названиями букв. ПЛ-7280.

Плакат. Русский Алфавит. ПЛ-6129.

Комплект мини-плакатов. Количество и счет.

Комплект мини-плакатов. Математика. Ориентировка по времени.

Комплект мини-плакатов. Математика. Форма и цвет.

Плакат. Счет до 10. ПЛ-8534.

Речевое развитие

ГербоваВ.В. Наглядно-дидактический материал: «Развитие речи в детском саду. Для детей 2-3 лет»

Гризик Т.И. Картины по развитию речи детей 3-7 лет. В гостях у сказки. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями (учебное пособие). – М.: Просвещение, 2015 г.

Жукова О.С. Букварь - М.: ЗАО Олма Медиа групп; 2006 г. (Серия «Программа развития и обучения дошкольника»)

Серия: Развитие речи. Рассказы по рисункам. Наглядное пособие (раздаточный материал).

Вохринцева С., Ледкова С.Дидактический материал «Лето. Весна. Зима. Осень».

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Наглядные пособия: «Головные уборы», «Инструменты», «Цветы», «Травы», «Рыбы», «Животные Севера», «Птицы» (3 выпуска).

Серия «Учебные пособия для дошкольников»: «Мамы и детки»; «Грибы и ягоды»; «Деревья»; «Одежда»;«Игрушки»; «Цветы».

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках» (3 - 7 лет): «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Бытовая техника», «Инструменты домашнего мастера», «Автомобильный транспорт», «Водный транспорт», «Авиация», «Животные средней полосы», «Арктика и Антарктика», «Насекомые», «Морские обитатели».

Дидактический материал «Окружающий мир: цветная палитра»: «Лето», «Весна», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые», «Садовые ягоды», «Обувь».

Серия «Демонстрационный материал для фронтальных занятий»: «Игрушки», «Жилища», «Природные явления и объекты», «Машины специального назначения», «Животные жарких стран».

Серия «Расскажите детям»: «Расскажите детям о космосе» (наглядно-дидактическое пособие).

Дерягина Л.Б. Дошкольникам о российских покорителях космоса (наглядный материал)

Серия «Я познаю мир». Дидактический материал в картинках: «Какие бывают службы помощи», «Какие бывают магазины».

Демонстрационный материал для ДОУ и начальной школы: «Продукты питания», «Профессии, спорт».

Серия «Демонстрационный материал для ДОУ»: «Профессии».

Серия плакатов «Лето», «Осень», «Зима», «Весна».

Демонстрационный материал «Одежда», «Мой дом».

Серия «Тематические карточки»: «Времена года. Погода. Природа», «В школе. Спорт», «Мой дом», «Город. Транспорт».

Художественно-­эстетическое развитие (раздел «Художественное творчество»)

Художественные материалы и инструменты (на группу):

–краски акварельные – 21;

–краски гуашевые – 21;

–карандаши графитные – 21;

–карандаши масляные – 21 (уп.)

–кисти акварельные – 21;

–кисти клеевые – 21;

– клеенки – 21;

–палитры – 21;

–альбомы – 21;

–цветной картон – 21(уп.);

–цветная бумага – 21;

–белый картон – 21(уп.);

–банки для воды – 21;

–ножницы – 21;

–клей – 21;

–пластилин – 21 (уп.);

–стеки – 21;

–дощечки для лепки– 21;

–салфетки – 21(уп.).

Наглядные пособия.

Наборы муляжей: «овощи», «фрукты»

Изделия народных промыслов: хохлома, дымковская игрушка, кожлянская игрушка, тульская игрушка, пензенская игрушка, гжель, богородская резьба по дереву, матрешка.

Плакаты на тему: времена года, дикие животные и птицы, домашние животные и птицы, пейзажи и др.

Наглядно-дидактический материал:

Серия «Искусство – детям»:

–Дорожин Ю.Г. «Жостовский букет»;

–Дорожин Ю.Г. «Филимоновские свистульки»;

–Дорожин Ю.Г. «Каргопольскаяигрущка»;

–Величкина Т.А. «Дымковская игрушка»;

–Межуева Ю.А. «Сказочная Гжель»;

–Орлова Л.В.«Хохломская роспись».

Серия «Весёлые уроки волшебника карандаша»:

Галян Т.В. Я рисую животных;

Галян Т.В. Я рисую натюрморт;

Галян Т.В. Я рисуюцветы и пейзажи.

Вохринцева С. Методическое пособие. «Народное творчество» (виды росписи):

– Дымковская игрушка;

– Гжель;

– Городецкая роспись.

Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Пластилинография.

Курочкина Н.А. Знакомим детей с пейзажной живописью.

Салмина Н.Г Учимся рисовать (анализ форм и создания образа).

Салмина Н.Г Учимся рисовать (графика, живопись и народные промыслы).

Лыкова И.А. Цветная мозаика (альбом для художественного творчества).

Лыкова И.А. Волшебное кружево (альбом для художественного творчества).

Тертищева Л.И. Кожлянская игрушка.

Художественно-­эстетическое развитие (раздел «Музыка»)

Фортепиано (2).

Мультимедиа: музыкальный центр (2), магнитофон, домашний кинотеатр.

Антонова Т.В., Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду.

Гераскина Л. Ожидание чуда. Выпуски 1, 2.

Захарова С.Н. Сценарии праздников для старших дошкольников.

И.Каплунова, И.Новоскольцева. «Топ-топ, каблучок 1» (танцы в детском саду).

«Топ-топ, каблучок 1». CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Топ-топ, каблучок 1».

И.Каплунова, И.Новоскольцева. «Топ-топ, каблучок 2» (танцы в детском саду).

«Топ-топ, каблучок 2». CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Топ-топ, каблучок 2».

И.Каплунова. Я живу в России (пособие + CD-приложение)

И.Каплунова. Цирк! Цирк! Цирк! Весёлое представление для детей и взрослых (пособие + CD-приложение)

Шейн В.А. Гамма: Сценарии музыкально-развивающих игр по обучению детей 3-6лет музыкальной грамоте. Выпуск 1. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ, педагогов музыкальных студий. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 г. (Серия «Опыт работы практического педагога)

Шейн В.А. Гамма: Сценарии музыкально-развивающих игр по обучению детей 3-6лет музыкальной грамоте. Выпуск 2. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ, педагогов музыкальных студий. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 г. (Серия «Опыт работы практического педагога)

Шейн В.А. Гамма: Сценарии музыкально-развивающих игр по обучению детей 3-6летмузыкальной грамоте. Выпуск 3. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ, педагогов музыкальных студий. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 г. (Серия «Опыт работы практического педагога)

Портреты русских и зарубежных композиторов.

Сюжетные картины.

Пейзажи (времена года).

Серия «Учебные пособия для дошкольников»:

–Музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактические игры, дидактические пособия:

–на развитие динамического восприятия;

–на развитие ритмического восприятия;

–на развитие звуковысотного восприятия;

–на развитие тембрового восприятия.

Журнал «Музыкальный руководитель».

CD, аудио и видео материал.

Чайковский П. И. «Детский альбом».

Чайковский П. И. «Времена года».

Шаинский В. «Песни для детей».

Набор детских музыкальных инструментов:

–бубны,

–барабаны,

–колокольчики,

–ложки деревянные,

–свистульки,

–маракасы,

–металлофоны,

–румба,

–треугольник,

–баян.

Атрибуты для танцев, игр и упражнений:

–султанчики,

–листья,

–флажки,

–цветы,

–разноцветные шарфы,

–косынки,

–платочки и т. д.

Маски-шапочки:

–лягушка,

–волк,

–лиса,

–медведь,

–коза,

–кошка,

–петух и т. д.

Набор кукол для детского театра.

Физическое развитие

 Номер кабинета

спортивный зал

 Расположение

 2 этаж

 Длина (м)

 15 м2

 Ширина (м)

   6 м2

 Площадь (кв. м)

    90 м2

 Естественное освещение

 Север-восток

 Количество окон

 5

 Площадь окон (кв. м)

 20 м2

 Оснащение окон решетками

 нет

 Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.)

 л.д.с.

 Количество ламп

 8

 Электророзетки (количество)

 1

 Пожарная сигнализация/ дымоуловители

 да

Физическое

развитие

Общие сведения

 Номер кабинета

спортивный зал

 Расположение

 2 этаж

 Длина (м)

 15 м2

 Ширина (м)

   6 м2

 Площадь (кв. м)

    90 м2

 Естественное освещение

 Север-восток

 Количество окон

 5

 Площадь окон (кв. м)

 20 м2

 Оснащение окон решетками

 нет

 Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.)

 л.д.с.

 Количество ламп

 8

 Электророзетки (количество)

 1

 Пожарная сигнализация/ дымоуловители

 да

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала.

Спортивный зал – совмещенный (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол). Пол– настлан линолеум.
Стены – заштукатурены, до 1,8 метров, окрашены водоэмульсионной краской.
Окна – размещены по боковой северной стороне.
Освещение – одностороннее (искусственное и естественное).
Светильники защищены от механических повреждений.
Приборы отопления углублены под подоконником.
Вентиляция – через окна.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

-Нетрадиционное оборудование –(н/о).

Оборудование

Корпус «А»

Корпус «Б»

1.Шведская стенка

2-пролета- 1шт.

2-пролета- 1 шт.

2.Гимнастическая скамейка

1 шт.

1шт.

3.Обручи пластмассовые (малые)

10шт.

15шт.

4.Обручи          металлические (большие)

1шт.

1шт.

5.Палки гимнастические

28 шт.

20шт.

6.Доска гладкая с зацепами

1 шт.

1 шт.

7.Канат

1 шт.

1шт.

8.Лестница-веревочная

1 шт.

1 шт.

9.Мячи(большие)

25 шт.

15шт.

10.Мячи(маленькие)

20 шт.

15шт.

11.Тонель (н/о)

2 шт.

2шт.

12.Дуги

1 шт.

1шт.

13.Флажки

24 шт.

20шт.

14.Кегли

12 шт.

12шт.

15.Ленточки на палочках

45 шт.

45 шт.

16.Мешочки(игрушка)

(н/о)

15 шт.

15 шт.

17.Скакалки

18 шт.

18 шт.

18.Дорожка- здоровья(цветочек) (н/о)

1 шт.

1шт.

19.Резиновые коврики

3 шт.

3 шт.

20.Кубики (пластмассовые)

20шт.

20шт.

21.(Следочки с пуговицами)

(н/о)

14шт.

14шт.

22.Мешочки для метания

20шт.

20шт.

23.Мячи (фит-бол)

2шт.

2шт.

24.Мачи для сух. бассейна

100шт.

100шт.

25. Погремушки

20шт.

20шт.

26. Платочки

20шт.

20шт.

27.Обручи плоские (н/о)

20шт.

20шт.

          Оборудование логопедического пункта МКДОУ.

  1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.
  2. Стол, 2 стульчика для занятий у зеркала.
  3. Стол канцелярский.
  4. Стулья для взрослых.
  5. Индивидуальные зеркала для подгрупповых занятий.
  6. Комплект зондов для постановки звуков.
  7. Одноразовые шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.
  8. Спирт.
  9. Шкафы, стеллажи или книжные полки для пособий.
  10. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания.
  11. Картинный материал для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты).
  12. Логопедический альбом для обследования речи.
  13. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
  14. «Алгоритмы» составления описательных рассказов.
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.
  16.  Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков.
  17. Предметные картинки по лексическим темам.
  18. Игры для совершенствования грамматического строя речи.
  19. Дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия.
  20. Шумовые, музыкальные инструменты для развития фонетического восприятия.
  21. Пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей).
  22. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
  23.        Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте.

Коррекционная работа педагога-психолога

            Настольно-печатные и дидактические игры и игрушки

«Времена года. Ассоциации»

«Цифры, алфавит. Играй и изучай»

Игра в слова «Словодел»

Пазлы «Любимые сказки»

Наборы объемных геометрических форм (куб, цилиндр, шар, призма, конус).

Логический куб, разного размера

Сортер с пирамидой

Деревянные и пластмассовые пирамидки

Мягкий куб «Эмоции»

Шнуровки, лабиринты.

Деревянная игрушка «Фруктовые бусы»

Игрушки «Часы»

 Игрушки по принципу половой дифференциации (куклы, машина)

 2 мяча разного размера

 Игрушки-сюрпризы

Детские книги, книги-раскраски

Плакат «Домашние животные»

Магнитные буквы и цифры

Набор развивающих карточек «Азбука развития эмоций малыша»

Демонстрационный материал «Я расту», «Я развиваюсь», «Уроки доброты», «Чувства, эмоции», «Расскажи про детский сад»

Развивающая игра «Развиваем память»

Набор: «Игры приветствия для хорошего настроения», «Игры для подготовки к школе», «Игры на развитие мелкой моторики», «Игры на сплочение детского коллектива»,

Набор «Животные»

Распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми

Атрибуты основных сюжетно-ролевых игр («Парик­махерская», «Больница», «Магазин», «Семья») и предметов-за­местителей, маски героев известных детям сказок

Наглядное тематическое пособие для родителей «Помогите детям справиться с трудностями», «Ребенок и компьютер», «Адаптационный период в детском саду»

Наглядное тематическое пособие «Времена года. Природные явления», «Животные, птицы, насекомые», «Дикие животные», «Деревья»

Карточки для многократного использования «Развиваем логику».

Диагностический материал

Диагностика психологической готовности детей к обучению школе:

 «Разрезные картинки»

«10 слов»

«Найди отличия»

«Закончи предложение»

«Четвертый лишний»

«Найди недостающий»

«Назови одним словом»

«Вырежи круг»

«Запрещенные слова»

«Графический диктант»

«Лесенка»

«Тест школьной зрелости Керна-Йерасика»

Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т. А. Нежновой.

Методики изучения эмоционально-личностной сферы, интеллектуального развития:

«Страхи в домиках»

«Рисунок несуществующего животного»

«Рисунок семьи»

«Нарисуй человека»

«Тест тревожности» (Р. Тэммл, М. Дорки)

«Лесенка»

«Два дома»

«Дом-дерево-человек»

«Кактус»

Тест «Сказка»

 Методика «Маски»

Эмоциональные пиктограммы

«Собери картинку»

«Найди и вычеркни»

«Нелепицы»

«Последовательные картинки»

Методики изучения познавательных процессов детей дошкольного возраста: Павлова Н.Н., Руденко Л.Т. - Экспресс-диагностика в детском саду ,2008

Дополнительное образование

Раннее обучение английскому языку

Дидактические пособия:

–Негневицкая “Английский язык для малышей”;

–пособие для дополнительного образования” Мой первый английский словарь в картинках”, издательство “Махаон” 2013 г.;  

–книги для детей серии “Учим английский”, издательство” Феникс” 1994 г.

Карта мира. Карточки с изображением достопримечательностей Англии.

СD проигрыватель и диски с аудиозаписями.

DVD-курс “Волшебный английский”

Компакт-диски к учебному пособию Spotlight для начинающих.

Различные игрушки: мягкие игрушки, мяч, посуда, мебель, куклы и т.д.

Картотека с загадками, песнями, рифмовками, физкультминутками, текстами для аудирования.

Раздаточный материал по темам.

Демонстрационный материал к изучаемым темам.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Детский сад подключен к глобальной сети Интернет. Доступ обеспечивается на основе оптоволоконного канала связи на скорости 20 Мб/c.

Доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям -  нет.

Доступ регламентируется следующими документами и правилами:

Федеральные:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы на различных электронных носителях, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.Доступа к стороним электронным образовательным ресурсам не имеется.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie